Сети и системы связи

Системы тарификации (биллинга) используются для решения следующих задач:
  • контроль над всеми соединениями - если до недавнего времени в этих системах нуждались компании, которые активно использовали междугородную и международную телефонную связь, то сегодня с вводом повременной оплаты на городских линиях установка биллинга - неотъемлемая часть жизнедеятельности любого офиса;
  • анализ всего междугороднего трафика и подбор оптимальных тарифов;
  • контроль и проверка правильности счетов провайдера телефонии;
  • контроль использования сотрудниками служебных телефонов компании с целью пресечения нежелательной утечки информации;
  • учет и оптимизация расходов на телефонную связь; выявление звонков, расходы по которым должны быть отнесены на счет сотрудника (личные звонки);
  • сбор статистической информации о телекоммуникационной структуре предприятия, например, загруженность телефонных линий, средний суточный трафик и т. д.;
  • контроль исполнителей, поиск «пропавшего» телефонного номера в накапливаемой базе данных, контроль времени снятия трубки.
Функциональные возможности систем тарификации:
  • позволяют поддерживать большое количество заданных тарифов;
  • рассчитывают суммарную стоимость звонков по тем или иным критериям за указанный интервал времени;
  • предоставляют доступ к информации о затратах на телефонную связь при помощи распределенной «клиент-серверной» архитектуры комплекса;
  • работают с аналоговыми, цифровыми соединительными линиями и IP-каналами;
  • отображают факт перевода звонков.
Применение системы тарификации для АТС поможет компании оценить затраты на телефонную связь и более грамотно планировать свои телефонные разговоры.
ООО «Инфотехстрой» оказывает полный спектр услуг по мониторингу и администрированию комплексной ИТ-инфраструктуры, отвечая по самым строгим запросам наших Заказчиков.

Компания «Инфотехстрой» поддерживает полный стек технологий ИТ-инфраструктуры:

·       Виртуализация и системное ПО;

·       Базы данных и инженерные системы;

·       Серверные и операционные системы;

·       Автоматизация бизнес процессов;

·       Системы резервного копирования;

·       ИТ-аутсорсинг.