Сети и системы связи
Системы тарификации (биллинга) используются для решения следующих задач:
- контроль над всеми соединениями - если до недавнего времени в этих системах нуждались компании, которые активно использовали междугородную и международную телефонную связь, то сегодня с вводом повременной оплаты на городских линиях установка биллинга - неотъемлемая часть жизнедеятельности любого офиса;
- анализ всего междугороднего трафика и подбор оптимальных тарифов;
- контроль и проверка правильности счетов провайдера телефонии;
- контроль использования сотрудниками служебных телефонов компании с целью пресечения нежелательной утечки информации;
- учет и оптимизация расходов на телефонную связь; выявление звонков, расходы по которым должны быть отнесены на счет сотрудника (личные звонки);
- сбор статистической информации о телекоммуникационной структуре предприятия, например, загруженность телефонных линий, средний суточный трафик и т. д.;
- контроль исполнителей, поиск «пропавшего» телефонного номера в накапливаемой базе данных, контроль времени снятия трубки.
- позволяют поддерживать большое количество заданных тарифов;
- рассчитывают суммарную стоимость звонков по тем или иным критериям за указанный интервал времени;
- предоставляют доступ к информации о затратах на телефонную связь при помощи распределенной «клиент-серверной» архитектуры комплекса;
- работают с аналоговыми, цифровыми соединительными линиями и IP-каналами;
- отображают факт перевода звонков.
Компания «Инфотехстрой» поддерживает полный стек технологий ИТ-инфраструктуры:
· Виртуализация и системное ПО;
· Базы данных и инженерные системы;
· Серверные и операционные системы;
· Автоматизация бизнес процессов;
· Системы резервного копирования;
· ИТ-аутсорсинг.