Сети и системы связи
Когда в компанию поступает большое количество вызовов, для их обработки целесообразно создать контакт-центр, операторы которого смогут быстро и эффективно решить любые вопросы клиентов. Создание контакт-центра - это серьезный проект, в рамках которого производится интеграция различных информационных систем для повышения эффективности работы операторов. Интеграция с системами CRM или ERP позволит сотрудникам контакт-центра объединить всю необходимую информацию о клиентах для построения качественных коммуникаций с ними. Являясь многоканальной системой маршрутизации, отслеживания и обработки обращений по телефону, электронной почте и через веб-чат, контакт-центр гарантирует, что все вызовы клиентов будут максимально быстро направляться наиболее квалифицированному специалисту по обеспечению взаимодействия.
Контакт-центр дает возможность контролировать и получать отчеты о показателях: среднего времени ожидания и частоты обращений, позволяет получить данные об эффективности работы сотрудников.
Компания Инфотехстрой имеет большой опыт в области создания контакт-центров и поможет решить подобную задачу максимально быстро и качественно, с минимальными затратами как на этапе создания, так и в процессе эксплуатации.
Контакт-центр дает возможность контролировать и получать отчеты о показателях: среднего времени ожидания и частоты обращений, позволяет получить данные об эффективности работы сотрудников.
Компания Инфотехстрой имеет большой опыт в области создания контакт-центров и поможет решить подобную задачу максимально быстро и качественно, с минимальными затратами как на этапе создания, так и в процессе эксплуатации.
Компания «Инфотехстрой» поддерживает полный стек технологий ИТ-инфраструктуры:
· Виртуализация и системное ПО;
· Базы данных и инженерные системы;
· Серверные и операционные системы;
· Автоматизация бизнес процессов;
· Системы резервного копирования;
· ИТ-аутсорсинг.