Сети и системы связи
Система регистрации переговоров предназначена для мониторинга линий связи и документирования (записи) речевой и технологической информации. Многоканальные системы регистрации переговоров ориентированы на запись всей информации, которая идет в голосовом диапазоне частот. Многие современные организации, начиная с диспетчерских служб и заканчивая службами безопасности частных фирм, ввиду специфики своей деятельности используют устройства, позволяющие записывать телефонные переговоры - регистраторы речевой информации.
Кроме государственных учреждений, в которых системы регистрации речи должны быть по штату: МЧС, МВД, энергетические предприятия, диспетчерские службы, скорая помощь, суды, подобные системы часто используются в call-центрах.
Использование регистраторов позволяет компаниям проводить обучение персонала call-центра, анализируя разговоры с клиентами. Это дает возможность быстро и эффективно выявить ошибки персонала и повысить профессиональный уровень работников.
Система записи телефонных разговоров как правило представляет из себя аппаратно-программный комплекс регистрации, обработки и хранения записанных телефонных переговоров. Подключение оборудования для записи разговоров может производиться как непосредственно к офисным АТС, так и в разрыв линий связи между АТС и телефоном абонента. Современные системы регистрации и учета поддерживают работу как с аналоговыми, так и с цифровыми линиями передачи данных.
Кроме государственных учреждений, в которых системы регистрации речи должны быть по штату: МЧС, МВД, энергетические предприятия, диспетчерские службы, скорая помощь, суды, подобные системы часто используются в call-центрах.
Использование регистраторов позволяет компаниям проводить обучение персонала call-центра, анализируя разговоры с клиентами. Это дает возможность быстро и эффективно выявить ошибки персонала и повысить профессиональный уровень работников.
Система записи телефонных разговоров как правило представляет из себя аппаратно-программный комплекс регистрации, обработки и хранения записанных телефонных переговоров. Подключение оборудования для записи разговоров может производиться как непосредственно к офисным АТС, так и в разрыв линий связи между АТС и телефоном абонента. Современные системы регистрации и учета поддерживают работу как с аналоговыми, так и с цифровыми линиями передачи данных.
Компания «Инфотехстрой» поддерживает полный стек технологий ИТ-инфраструктуры:
· Виртуализация и системное ПО;
· Базы данных и инженерные системы;
· Серверные и операционные системы;
· Автоматизация бизнес процессов;
· Системы резервного копирования;
· ИТ-аутсорсинг.