Сети и системы связи

Система регистрации переговоров предназначена для мониторинга линий связи и документирования (записи) речевой и технологической информации. Многоканальные системы регистрации переговоров ориентированы на запись всей информации, которая идет в голосовом диапазоне частот. Многие современные организации, начиная с диспетчерских служб и заканчивая службами безопасности частных фирм, ввиду специфики своей деятельности используют устройства, позволяющие записывать телефонные переговоры - регистраторы речевой информации.

Кроме государственных учреждений, в которых системы регистрации речи должны быть по штату: МЧС, МВД, энергетические предприятия, диспетчерские службы, скорая помощь, суды, подобные системы часто используются в call-центрах.

Использование регистраторов позволяет компаниям проводить обучение персонала call-центра, анализируя разговоры с клиентами. Это дает возможность быстро и эффективно выявить ошибки персонала и повысить профессиональный уровень работников.

Система записи телефонных разговоров как правило представляет из себя аппаратно-программный комплекс регистрации, обработки и хранения записанных телефонных переговоров. Подключение оборудования для записи разговоров может производиться как непосредственно к офисным АТС, так и в разрыв линий связи между АТС и телефоном абонента. Современные системы регистрации и учета поддерживают работу как с аналоговыми, так и с цифровыми линиями передачи данных.
ООО «Инфотехстрой» оказывает полный спектр услуг по мониторингу и администрированию комплексной ИТ-инфраструктуры, отвечая по самым строгим запросам наших Заказчиков.

Компания «Инфотехстрой» поддерживает полный стек технологий ИТ-инфраструктуры:

·       Виртуализация и системное ПО;

·       Базы данных и инженерные системы;

·       Серверные и операционные системы;

·       Автоматизация бизнес процессов;

·       Системы резервного копирования;

·       ИТ-аутсорсинг.