Гостиничный бизнес
Телефония для гостиниц является немаловажным сегментом, для которого существуют различные решения в сфере информационных технологий. Основной задачей является обеспечение гостей возможностью совершать местные, междугородные, международные звонки по ценам ниже тарифов сотового оператора. А также связь с различными службами гостиницы от до room-сервис и прачечной.
Главной проблемой при этом является контроль расходов абонента и корректное выставление счетов, также внешний вид и удобство пользования телефонным аппаратом, а также дополнительные функции: такие как побудка и голосовая почта. Дополнительные функции выполняются либо на основной станции, либо с помощью стороннего ПО, поставляемого нашей компанией. Тарификатор с функциями биллинга связывается с гостиничной PMS. В качестве телефонного коммутатора выступает система HiPath 4000 или Avaya, к которой подключаются телефонные аппараты Bittel или Teledex являющиеся признанным стандартом в гостиницах всего мира. Вместе со станциями организуется HiPath Contact Center для оперативного обслуживания бронирования гостиниц и работы reception. В гостиницах монтируются системы Wi-Fi для доступа гостей к интернету в номерах и лобби отеля, также на IP возможно завязать систему беспроводной связи для обслуживающего персонала.
Поставляемое оборудование:
- Гостиничные телефоны: Bittel, Teledex, Cotell, Inn phone
- Технологический коммутатор: HiPath 4000 от Unify (ранее Siemens), Avaya
- Системы оповещения персонала: InterM, Escort
- Системы гарантированного питания: Elteco, APC
- Кроссовое оборудование и телекоммуникационные шкафы: Krone, Panduit, Hyperline, Rittal, Twt
- Активное сетевое оборудование: Cisco, Enterasys, HP
- Серверное оборудование и оргтехника: HP, IBM, Fujitsu, Xerox
- Системы записи диспетчерских переговоров: Phantom, Vocord
- Система тарификации: Teledata, Barsum