Услуги
Действующие сервисные контракты Инфотехстрой
Пакеты сервисных услуг
В таблице указана базовая цена за пакет сервисных услуг в месяц. Стоимость может меняться, исходя из пожеланий заказчика и периодичности проведения технического обслуживания.
Сервисные контракты являются неотъемлемой частью сотрудничества Инфотехстрой со своими клиентами. После поставки, монтажа и настройки оборудования, заказчик неизбежно сталкивается с необходимостью обучения персонала, получения консультаций от профессионалов. Для того чтобы предоставить такие услуги, Инфотехстрой всегда остается рядом с клиентом.
Техническое обслуживание может осуществляться как в формате проведения разовых работ, так и заключения долгосрочного договора.
Нужный уровень сервисного обслуживания и технической поддержки можно выбрать в зависимости от требований к доступности сервисов, сложности систем и наличия собственных свободных ресурсов в ИТ-отделе.
Основными видами работ по сервисному обслуживанию являются:
Заключив договор на сервисное обслуживание, вы будете уверены в том, что ваши системы находятся в рабочем состоянии и не подведут вас в нужный момент.
Инфотехстрой оказывает услуги по сервисному обслуживанию и ремонту следующих систем:
Пакеты сервисных услуг
В таблице указана базовая цена за пакет сервисных услуг в месяц. Стоимость может меняться, исходя из пожеланий заказчика и периодичности проведения технического обслуживания.
Сервисные контракты являются неотъемлемой частью сотрудничества Инфотехстрой со своими клиентами. После поставки, монтажа и настройки оборудования, заказчик неизбежно сталкивается с необходимостью обучения персонала, получения консультаций от профессионалов. Для того чтобы предоставить такие услуги, Инфотехстрой всегда остается рядом с клиентом.
Техническое обслуживание может осуществляться как в формате проведения разовых работ, так и заключения долгосрочного договора.
Нужный уровень сервисного обслуживания и технической поддержки можно выбрать в зависимости от требований к доступности сервисов, сложности систем и наличия собственных свободных ресурсов в ИТ-отделе.
Основными видами работ по сервисному обслуживанию являются:
- контроль технического состояния систем;
- устранение сбоев и неисправностей систем;
- профилактические работы по поддержанию систем;
- обеспечение и замена необходимого ресурсного ЗИП;
- консультации по вопросам текущей эксплуатации, модернизации и развития.
Заключив договор на сервисное обслуживание, вы будете уверены в том, что ваши системы находятся в рабочем состоянии и не подведут вас в нужный момент.
Инфотехстрой оказывает услуги по сервисному обслуживанию и ремонту следующих систем:
- линейно-кабельных сооружений связи, в т.ч. ВОЛС;
- структурированных кабельных систем СКС;
- корпоративных сетей передачи данных;
- корпоративных систем аналоговой и цифровой телефонии;
- систем беспроводной связи: WiFi, DECT;
- контакт-центров;
- диспетчерских пунктов и ситуационных центров;
- систем аудио и видеоконференцсвязи;
- систем контроля и управления доступом;
- систем видеонаблюдения и видео-аналитики;
- систем охранной и пожарной сигнализации;
- систем оповещения и управления эвакуацией;
- автоматизированных систем управления инженерными коммуникациями.
- серверных систем;
- систем хранения данных;
- систем резервного копирования;
- офисной техники и многофункциональных устройств.
Компания «Инфотехстрой» поддерживает полный стек технологий ИТ-инфраструктуры:
· Виртуализация и системное ПО;
· Базы данных и инженерные системы;
· Серверные и операционные системы;
· Автоматизация бизнес процессов;
· Системы резервного копирования;
· ИТ-аутсорсинг.