Услуги

Действующие сервисные контракты Инфотехстрой
Пакеты сервисных услуг

В таблице указана базовая цена за пакет сервисных услуг в месяц. Стоимость может меняться, исходя из пожеланий заказчика и периодичности проведения технического обслуживания.

Сервисные контракты являются неотъемлемой частью сотрудничества Инфотехстрой со своими клиентами. После поставки, монтажа и настройки оборудования, заказчик неизбежно сталкивается с необходимостью обучения персонала, получения консультаций от профессионалов. Для того чтобы предоставить такие услуги, Инфотехстрой всегда остается рядом с клиентом.

Техническое обслуживание может осуществляться как в формате проведения разовых работ, так и заключения долгосрочного договора.

Нужный уровень сервисного обслуживания и технической поддержки можно выбрать в зависимости от требований к доступности сервисов, сложности систем и наличия собственных свободных ресурсов в ИТ-отделе.

Основными видами работ по сервисному обслуживанию являются:
  • контроль технического состояния систем;
  • устранение сбоев и неисправностей систем;
  • профилактические работы по поддержанию систем;
  • обеспечение и замена необходимого ресурсного ЗИП;
  • консультации по вопросам текущей эксплуатации, модернизации и развития.

Заключив договор на сервисное обслуживание, вы будете уверены в том, что ваши системы находятся в рабочем состоянии и не подведут вас в нужный момент.

Инфотехстрой оказывает услуги по сервисному обслуживанию и ремонту следующих систем:
  • линейно-кабельных сооружений связи, в т.ч. ВОЛС;
  • структурированных кабельных систем СКС;
  • корпоративных сетей передачи данных;
  • корпоративных систем аналоговой и цифровой телефонии;
  • систем беспроводной связи: WiFi, DECT;
  • контакт-центров;
  • диспетчерских пунктов и ситуационных центров;
  • систем аудио и видеоконференцсвязи;
  • систем контроля и управления доступом;
  • систем видеонаблюдения и видео-аналитики;
  • систем охранной и пожарной сигнализации;
  • систем оповещения и управления эвакуацией;
  • автоматизированных систем управления инженерными коммуникациями.
  • серверных систем;
  • систем хранения данных;
  • систем резервного копирования;
  • офисной техники и многофункциональных устройств.