• 1
  • 2

На протяжении 2022 года специалисты компании "Инфотехстрой" выполняли работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту телекоммуникационных, IT-систем и систем безопасности Национального медицинского исследовательского центра детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева.

Национальный медицинский исследовательский центр детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Д. Рогачева – крупнейшее медицинское учреждение, в котором проводится лечение детей в стационарных и амбулаторных условиях, разработка и внедрение единых международно-признанных протоколов терапии заболеваний крови, злокачественных новообразований, патологий иммунной системы и других тяжелых заболеваний.

Для медицинского центра имеет крайне важное значение бесперебойное функционирование всех инфраструктурных систем комплекса зданий, а также прикладных систем автоматизации.

Техническое обслуживание проводилось с целью поддержания в рабочем состоянии и обеспечения бесперебойного функционирования телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры медицинского центра. На контроле у специалистов "Инфотехстрой" находилось более 25 систем, включая локальную вычислительную сеть; серверное оборудование и систему хранения данных; телефонию; видеоконференцсвязь; систему информационной и физической безопасности; систему обмена юридической, финансовой, медицинской и банковской информацией; оборудование конференц-залов; информационную систему обработки обращений пользователей; оборудование телевизионной сети, радиовещания и часофикации.

Работы по техническому обслуживанию включали в себя широкий комплекс мероприятий. Для предупреждения возникновения аварийных ситуаций на объекте проводился круглосуточный мониторинг состояния систем, а также плановые профилактические работы. Оперативно выполнялись ремонт и восстановительные работы, включая полную замену вышедшего из строя оборудования.

Помимо этого, всем сотрудникам медицинского центра оказывалась информационная поддержка по вопросам эксплуатации оборудования.

Работы по обслуживанию всех систем велись в круглосуточном режиме 365 дней в году.

Комплекс технических мероприятий выполнил свою задачу – все системы, медицинского учреждения, находившиеся на поддержке у компании "Инфотехстрой", работали бесперебойно, обеспечивая непрерывность лечебных и административных процессов. Значит специалисты ССТ внесли свой вклад в повышение качества предоставления медицинских услуг самым маленьким пациентам нашей страны.