Гостиничный бизнес


Телефония для гостиниц является немаловажным сегментом, для которого существуют различные решения в сфере информационных технологий. Основной задачей является обеспечение гостей возможностью совершать местные, междугородные, международные звонки по ценам ниже тарифов сотового оператора. А также связь с различными службами гостиницы от до room-сервис и прачечной.

Главной проблемой при этом является контроль расходов абонента и корректное выставление счетов, также внешний вид и удобство пользования телефонным аппаратом, а также дополнительные функции: такие как побудка и голосовая почта. Дополнительные функции выполняются либо на основной станции, либо с помощью стороннего ПО, поставляемого нашей компанией. Тарификатор с функциями биллинга связывается с гостиничной PMS. В качестве телефонного коммутатора выступает система HiPath 4000 или Avaya, к которой подключаются телефонные аппараты Bittel или Teledex являющиеся признанным стандартом в гостиницах всего мира. Вместе со станциями организуется HiPath Contact Center для оперативного обслуживания бронирования гостиниц и работы reception. В гостиницах монтируются системы Wi-Fi для доступа гостей к интернету в номерах и лобби отеля, также на IP возможно завязать систему беспроводной связи для обслуживающего персонала.

Поставляемое оборудование:
  • Гостиничные телефоны: Bittel, Teledex, Cotell, Inn phone
  • Технологический коммутатор: HiPath 4000 от Unify (ранее Siemens), Avaya
  • Системы оповещения персонала: InterM, Escort
  • Системы гарантированного питания: Elteco, APC
  • Кроссовое оборудование и телекоммуникационные шкафы: Krone, Panduit, Hyperline, Rittal, Twt
  • Активное сетевое оборудование: Cisco, Enterasys, HP
  • Серверное оборудование и оргтехника: HP, IBM, Fujitsu, Xerox
  • Системы записи диспетчерских переговоров: Phantom, Vocord
  • Система тарификации: Teledata, Barsum