В ходе исполнения проекта выполнялись следующие задачи:
- проведение инвентаризации информационно-телекоммуникационного оборудования с целью сбора актуальной и достоверной информации о составе и состоянии оборудования;
- мониторинг состояния оборудования с целью выявления возможной вероятности возникновения аварийных ситуаций и преждевременного износа;
- предупреждение вероятных отказов в работе оборудования и программного обеспечения путем проведения профилактического обслуживания;
- обеспечение бесперебойной работы ИТ-оборудования, средств вычислительной техники и программного обеспечения в режиме 24x7x365;
- своевременное устранение возникающих неисправностей путем проведения ремонтно-восстановительных работ, включая замену вышедшего из строя оборудования;
- оказание информационно-консультационной поддержки должностных лиц Заказчика - пользователей ИТ-оборудования, а также лиц, эксплуатирующих это оборудование.
Комплекс проведенных организационных и технических мероприятий обеспечил эффективную и бесперебойную работу информационно-телекоммуникационной инфраструктуры лечебного учреждения, позволил структурным подразделениям Заказчика сосредоточиться на профильных направлениях своей деятельности.
На протяжении 2022 года специалисты компании "Инфотехстрой" выполняли работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту телекоммуникационных, IT-систем и систем безопасности Национального медицинского исследовательского центра детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева.
Национальный медицинский исследовательский центр детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Д. Рогачева – крупнейшее медицинское учреждение, в котором проводится лечение детей в стационарных и амбулаторных условиях, разработка и внедрение единых международно-признанных протоколов терапии заболеваний крови, злокачественных новообразований, патологий иммунной системы и других тяжелых заболеваний.
Для медицинского центра имеет крайне важное значение бесперебойное функционирование всех инфраструктурных систем комплекса зданий, а также прикладных систем автоматизации.
Техническое обслуживание проводилось с целью поддержания в рабочем состоянии и обеспечения бесперебойного функционирования телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры медицинского центра. На контроле у специалистов "Инфотехстрой" находилось более 25 систем, включая локальную вычислительную сеть; серверное оборудование и систему хранения данных; телефонию; видеоконференцсвязь; систему информационной и физической безопасности; систему обмена юридической, финансовой, медицинской и банковской информацией; оборудование конференц-залов; информационную систему обработки обращений пользователей; оборудование телевизионной сети, радиовещания и часофикации.
Работы по техническому обслуживанию включали в себя широкий комплекс мероприятий. Для предупреждения возникновения аварийных ситуаций на объекте проводился круглосуточный мониторинг состояния систем, а также плановые профилактические работы. Оперативно выполнялись ремонт и восстановительные работы, включая полную замену вышедшего из строя оборудования.
Помимо этого, всем сотрудникам медицинского центра оказывалась информационная поддержка по вопросам эксплуатации оборудования.
Работы по обслуживанию всех систем велись в круглосуточном режиме 365 дней в году.
Комплекс технических мероприятий выполнил свою задачу – все системы, медицинского учреждения, находившиеся на поддержке у компании "Инфотехстрой", работали бесперебойно, обеспечивая непрерывность лечебных и административных процессов. Значит специалисты ССТ внесли свой вклад в повышение качества предоставления медицинских услуг самым маленьким пациентам нашей страны.